Всего документов: 4.
На первом информационном телеканале заместитель гендиректора Объединенного института машиностроения НАН Беларуси Александр Белевич сказал, что к серийному производству можно будет переходить в следующем году, «в начале следующего года». «Чтобы автомобиль вышел в серию, надо вложиться в оснастку, надо чуть-чуть перестроить производственные процессы тех же производителей компонентов, а это очень не быстрые процессы», – объяснил он небыстрый период перехода к серийному производству и добавил, что «ключевым вопросом становится цена. И сейчас идет проработка снижения цены при условии серии. Идет плотная работа с заводами, как мы можем понизить цену, чтобы автомобиль стал конкурентноспособным в первую очередь по стоимости».
На днях кто-то здесь бесцеремонно прокатился, наматывая круги, скорее всего, на квадроциклах (по следам, скорее, можно сказать, что на мотоциклах – прим. ABW.BY). Этот факт шокировал заведующего отделом Института истории НАН Беларуси Андрея Войтеховича.
По словам Сергея Манько, это первый электромотоцикл, созданный совместно с Академией наук. Уровень локализации составляет 80%. К слову, история с белорусским электромотоциклом – не сегодняшнего дня. Еще в 2019 году ОАО «Приборостроительный завод Оптрон» Национальной академии наук показал свою опытную разработку – первый в Беларуси электромотоцикл с рамой и рулем от мотоцикла «Минск 125».
Мусоровоз разрабатывался МАЗом совместно с Объединенным институтом машиностроения НАН Беларуси. Низкий уровень пола упростит посадку и работников, что важно в условиях работы с частыми остановками. А значит, такая конструкция снизит утомляемость коммунальщиков.