Отдел маркетинговых коммуникаций
Отдел маркетинговых коммуникаций создан в 2019 г. в результате реорганизации отдела маркетинговых исследований и отдела социокультурной и информационной деятельности.
Основные задачи:
- информирование о деятельности библиотеки, продвижение информационных ресурсов и услуг;
- установление и развитие связей с общественностью, партнерами, СМИ;
- координация деятельности структурных подразделений библиотеки по организации и проведению социокультурных мероприятий, PR-акций;
- информационное наполнение разделов официального сайта библиотеки;
- продвижение сообщества ЦНБ НАН Беларуси в социальных сетях и сервисах;
- разработка дизайн-макетов полиграфической продукции (информационно-визуальной, рекламно-имиджевой и иной);
- разработка дизайн-макетов цифровой продукции (для использования в медиасреде, визуальных оффлайн и онлайн коммуникаций);
- организация экскурсий по библиотеке;
- изучение и внедрение в практику инновационного опыта библиотек по организации социокультурной и маркетинговой деятельности.
Структура отдела
Зав. отделом: Тарасевич Александр Александрович
5 этаж, к. 509
Телефон: +375 17 379-27-06
E-mail: market@kolas.basnet.by, cslnasb.info@gmail.com
5 этаж, к. 503
Телефон: +375 17 379-27-06
E-mail: infoservice@kolas.basnet.by