Всего документов: 2.
В условиях развития информационного общества и средств коммуникации претерпевают изменения все сферы функционирования общества, в том числе и социально-политическая. Идет поиск принципиально новых способов взаимодействия власти и общества. Понятие «бренд» пришло в политологическую науку и политическую практику из традиционного маркетинга. Аспирант Института социологии НАНБеларуси Ирина Коновалова изучает брендирование применительно к политическим партиям Беларуси.
Становление глобального информационного общества и массовое распространение сетевых технологий привели к эволюции жизнеустройства современной молодежи. Сегодня сфера интернет-коммуникации, формируя виртуальное измерение реальности, представляет собой новую среду обитания для молодежных интерактивных сообществ и осуществления политкоммуникаций. Знание тренда настроений молодежи, вызванных социально-политическими процессами, дает возможность за счет проведения сетевых исследований проанализировать возникающие в обществе процессы и спроектировать решения, позволяющие нивелировать возможные негативные явления в жизни социума. Ирина Коновалова, аспирант Институа социологии НАН Беларуси, представляет результаты исследования этого вопроса.