Всего документов: 41.
Быть продвинутыми участниками финансового рынка соотечественникам мешает элементарная неосведомленность, считают эксперты. Чтобы финансовые услуги стали популярными, они должны стать узнаваемыми. В уходящем году 22,6% белорусов пользовались лишь одной или двумя финансовыми услугами, отказаться от которых попросту нельзя. Такой вывод содержится в результатах опроса, проведенного Институтом социологии Академии наук по заказу Национального банка. Аналитики также определили, что количество людей, исключенных из жизни финансового рынка страны, все еще достаточно велико - 9,7%. Соответственно общий индекс финансовой доступности TFI-1 - доля вовлеченных в финансовый рынок респондентов - составил 90,3%. Словом, у социологов есть все основания говорить об относительно низкой степени распространенности финансовых услуг.