Всего документов: 22920.
В Белоруссии представили первый собственный электромобиль, который подготовила Национальная академия наук Беларуси. Машина построена на базе Geely, однако детальных технических характеристик электрокара пока нет. Известно лишь, что он оснащен комплектом батарей, которые обеспечивают запас хода в 100-150 км.
В столице Беларуси презентовали первый экспериментальный образец электрокара белорусского производства. Транспортное средство было разработано специалистами Национальной академии наук Беларуси. Электромобиль был представлен вниманию широкой общественности на Республиканском полигоне, принадлежащем Объединенному институту машиностроения НАН. По словам генерального директора института С. Поддубко, идея о разработке собственного электрокара появилась около одного года назад.
Национальная академия наук Беларуси представила первый разработанный в стране электромобиль, который был протестирован заместителем премьер-министра Владимиром Семашко. По словам чиновника, автомобиль получился очень динамичным. Он также отметил, что нет особой разницы между ездой на Audi A8 или на первом электрокаре.
Показ машины прошел на полигоне для испытаний Объединённого института машиностроения НАН. Технические характеристики электромобиля не раскрываются. Известно, что зарядка батареи от сети 220 В занимает шесть часов, а от более мощного источника тока — четыре часа. Запас хода без подзарядки, по словам вице-премьера Беларуси Владимира Семашко, составляет пока 100-150 км.
"Цепочка "образование-наука-инновации-производство-коммерциализация", что соответствует концепции "Университет 3.0", должна работать на то, чтобы образование готовило отличных специалистов при помощи последних достижений науки и техники", - сообщил проректор по учебной работе Белорусского национального технического университета Сергей Харитончик во время Республиканского педагогического совета. Модель "Университет 3.0" была предложена на встрече Президента Беларуси Александра Лукашенко с научной общественностью в Национальной академии наук в апреле этого года. Она предусматривает объединение образовательной, научно-исследовательской составляющей, а также структуры коммерциализации научных разработок вуза.
В Минске состоялась презентация первого белорусского электромобиля, сообщили в пресс-службе правительства Республики Беларусь. Машину на полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения Национальной академии наук протестировал вице-премьер страны Владимир Семашко. Пока у белорусского электромобиля небольшой запас хода без подзарядки аккумулятора - 100-150 км. "Но все развивается. Будут развиваться и литиевые батареи, и суперконденсаторы. Мы ставим задачу освоить суперконденсаторы у себя", - сказал заместитель председателя правительства Белоруссии.
Сегодня представители СМИ отправились в Островец, где посетили информационный центр АЭС, ознакомились с ходом строительства города энергетиков, встретились с бойцами сводного белорусско-российского студенческого стройотряда. 24 августа журналисты посетят Государственное научное учреждение «Объединенный институт энергетических и ядерных исследований — Сосны» Национальной академии наук Беларуси, встретятся с учеными-атомщиками Беларуси. В рамках визита будут обсуждаться актуальные вопросы развития атомной энергетики. Пресс-тур «Взаимодействие Беларуси и России в сфере ядерной энергетики» организован Постоянным Комитетом Союзного государства, Национальным пресс-центром Республики Беларусь и МИА «Россия сегодня» при поддержке Министерства энергетики Республики Беларусь и Национальной академии наук Беларуси.
Вчера в Национальной академии наук продемонстрировали экспериментальный образец первого белорусского электромобиля, созданного на базе серийной машины GeelySC7. Если оправдаются смелые ожидания, то рано или поздно появится необходимость и в большом количестве станций для зарядки электромобилей. Работа в этом направлении ведется. В ближайшие годы «Белоруснефть» планирует открыть более 30 новых станций. Как сообщалось, недавно очередная зарядная станция для электромобилей появилась на АЗС №84 РУП «Белоруснефть-Гроднооблнефтепродукт» (291-й км автодороги М6, вблизи погранперехода «Брузги» на границе Беларуси и Польши). Однако на этом работа не закончена.
Первый белорусский электромобиль, который презентовала Национальная академия наук (НАН), протестировал на республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН заместитель премьер-министра страны Владимир Семашко.
В Белоруссии представили первый собственный электромобиль, который подготовила Национальная академия наук Беларуси. Машина построена на базе Geely, однако детальных технических характеристик электрокара пока нет. Известно лишь, что он оснащён комплектом батарей, которые обеспечивают запас хода в 100-150 км.
В текущем году в Беларуси будет построено семь заправочных станций для электромобилей. Об этом 23 августа сообщили в РУП "Производственное объединение "Белоруснефть". В "Белоруснефть" считают, что развитие электростанций – перспективное направление для белорусского рынка, которое в скором времени будет развиваться еще быстрее. К 2020 году предприятие компания планирует иметь порядка 40 заправочных станций для электромобилей. Напомним, вчера в Беларуси презентовали первый электромобиль отечественного производства. Он был разработан профильным подразделением Национальной Академии наук Беларуси на базе Geely CS7.
Во вторник, 22 августа, Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. На новинке проехался заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко. "Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на Audi А8, что на этой машине", — поделился впечатлениями Семашко.
"Белоруснефть" планирует до конца года ввести в эксплуатацию семь зарядных станций для электромобилей, сообщили Sputnik в среду в пресс-службе компании. На данный момент в ведении "Белоруснефти" — семь заправок для электромобилей по всей республике. Находятся они в Оршанском, Ошмянском, Воложинском районах. Первый белорусский электромобиль, построенный на базе седана Geely SC7, презентовали накануне на полигоне Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси в присутствии ученых и чиновников. После испытаний будет принято решение о постановки машины на конвейер.
Первый белорусский электромобиль показали в Минске, об этом сообщает пресс-служба правительства республики Беларусь. Презентацию провели представители Национальной академии наук. Известно, что это транспортное средство уже успел протестировать заместитель премьер-министра страны Владимир Семашко.
В Беларуси появился первый собственный электрокар. Автомобиль протестировал заместитель премьер-министра Владимир Семашко. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте правительства страны. Электрокар подготовила Национальная академия наук Беларуси. Судя по представленным фотографиям, машина построена на базе Geely, однако детальных технических характеристик электрокара пока нет. Известно лишь, что он оснащен комплектом батарей, которые обеспечивают запас хода в 100-150 километров.
Национальная академия наук Беларуси презентовала первый белорусский электромобиль. Как заявляют разработчики, автомобиль проектируется под городские условия. Мощность двигателя составляет 60 кВт - около 80 л.с. Максимальная скорость - 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч пока не определено. Накопитель электроэнергии автомобиля можно заряжать как от обычной электрической розетки, так и от специального зарядного устройства. Если напряжение 220 Вт, то он заряжается за шесть часов. (+видеоматериалы)
«Год назад мы пришли с предложением его (электромобиль — прим. ред.) создать к председателю президиума национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года, и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал журналистам гендиректор объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.
У Беларусі заўсёды было асаблівае і трапяткое стаўленне да вырошчвання лёну. Яго здаўна называлі блакітным «золатам». Гэтая сельскагаспадарчая культура, калі правільна яе апрацоўваць, прытрымлівацца тэхналогій, — рэнтабельная. У лепшыя часы такую рэнтабельнасць давала нафта. Пра гэта заявіў Прэзідэнт Аляксандр Лукашэнка пры наведванні рэспубліканскага ўнітарнага прадпрыемства «Вусце» Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі ў Аршанскім раёне.
Аккумулятор для электромобиля планируется разработать в Беларуси. Об этом во вторник сообщил журналистам генеральный директор Научно-практического центра НАН Беларуси по материаловедению Валерий Федосюк. "У нас получились опытные образцы суперконденсатора. Есть наработки по накопителю энергии. Надеюсь, во время следующей встречи с прессой мы сможем сказать, что велосипед ездит на нашем суперконденсаторе, а машина - на нашем супераккумуляторе", - сказал он.
В Белоруссии был создан первый электрический автомобиль. Разработкой транспортного средства занималась Национальная академия наук. По словам разработчиков, на создание первого электрокара белорусские инженеры потратили менее года. В основу авто легла китайская модель GeelySC7. Мощность белорусского электрокара составляет 80 лошадиных сил, при этом его максимальная скорость достигает 110 километров в час.
Машина создана на базе китайского Geely SC7, сборочное производство которого ведется на территории республики. Полностью заряженного аккумулятора хватает примерно на 150 км. Заряжается он 6 часов от источника электропитания напряжением 220 В. Гендиректор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко рассказал о стоимости белорусского электромобиля. По его словам, он будет примерно в два раза дороже Geely SC7. Цена на собранный в Белоруссии Geely SC7 начинается от 19 тысяч белорусских рублей (около 580 тысяч российских рублей).
Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. «Мощность двигателя - 60 кВт, это где-то 80 л.с. Этого вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую мы испытывали на этом полигоне, - 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч мы пока до конца не определили - мы жалеем автомобиль, поэтому поставили электронную систему защиты. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем», - о новинке рассказал генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.
Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко протестировал первый белорусский электромобиль, который был презентован Национальной академией наук. Экспериментальный образец создан на базе китайского GeelySC7 белорусской сборки."Автомобиль динамичный, разгоняется хорошо. Давно езжу на автомобиле с автоматической коробкой передач. Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине", –поделился Владимир Семашко.
Ученые Национальной академии наук (НАН) Беларуси представили первый электромобиль. Презентация прошла на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. Об этом представителям СМИ сообщил генеральный директор института Сергей Поддубко.
Национальная академия наук Беларуси презентовала первый белорусский электромобиль. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. «Год назад мы пришли с предложением его создать к председателю Президиума Национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года — и перед вами экспериментальный образец — со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении», — рассказал генеральный директор института машиностроения НАН Беларуси Сергей Поддубко.
Электромобиль презентовала Национальная академия наук Беларуси. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН.
На Республиканском полигоне испытали первый в стране экспериментальный легковой автомобиль, работающий на аккумуляторной батарее. Над созданием авто трудились специалисты Объединенного института машиностроения Национальной Академии Наук Республики Беларусь. Ушло на это меньше года. Разработки велись на базе Geely SC7. Если верить инженерам, заряжается автомобиль от обычной электросети 220 Вольт в течение шести часов, либо от сети в 380 Вольт – за 3-4 часа. Потребляемая мощность двигателя – 60 кВт. Максимальная скорость – до 110 км/час. Причём максимальная скорость достигается за считанные секунды.
Национальная академия наук презентовала первый белорусский электромобиль. Мероприятие состоялось на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. Экспериментальный образец электромобиля создан на базе серийной машины GeelySC7 белорусской сборки. Наличие такого образца позволит отработать оптимальные компоновочные решения в части электрокомпонентов, уточнить их характеристики и приступить к созданию полноценного опытного образца, принятию решений по освоению его производства в республике.
Белорусский научно-технический прогресс достиг той стадии развития, при которой в Республике Беларусь появился электрический автомобиль собственного производства. "Год назад белорусские ученые обратились с соответствующей инициативой к Владимиру Гусакову, председателю президиума НАН. Гусаков поддержал идею и вот — перед нами экспериментальный образец. Созданный при участии специалистов нескольких компаний, работающих в этом направлении", — рассказывает Сергей Поддубко, генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН.
Вопреки стереотипам Антарктида, суша которой на 98% покрыта льдами, вовсе не безжизненна, а уж по разнообразию морских обитателей и вовсе может посоревноваться с южными широтами. Почти десять лет наши ученые изучают богатство живой природы восточной части сурового континента — там, где строится Белорусская антарктическая станция. «Период жадного накопления материала», — так характеризует эту работу биолог, сотрудник НПЦ по биоресурсам Национальной академии наук Беларуси Юрий Гигиняк, побывавший в Антарктике четырежды.
Заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Семашко посетил презентацию и испытания первого белорусского электромобиля. Автомобиль был создан Национальной академией наук. Презентация прошла 22-го августа на территории Республиканского полигона для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. В.Семашко лично протестировал новый автомобиль и рассказал о своих впечатлениях.
Специалисты из Национальной академии наук Беларуси представили электромобиль на базе Geely SC7, все электрокомпоненты машины, кроме аккумулятора, белорусские. Сейчас идёт поиск площадки для запуска машины в серийное производство.
На ажыўлённай трасе М-6 Мінск - Гродна - мяжа Рэспублікі Польша з'явілася першая станцыя для падзарадкі аўтамабіляў. Развіццё сэрвісу па зарадцы электрамабіляў з'яўляецца актуальным кірункам: Нацыянальная акадэмія навук Беларусі прэзентавала першы наш электрамабіль.
"Год назад мы пришли с предложением его создать к председателю Президиума Национальной академии наук Владимиру Гусакову. Он поддержал эту идею. Прошло меньше года - и перед вами экспериментальный образец - со всеми его характеристиками, внешним видом и электрическими компонентами, которые мы создали с привлечением других компаний, имеющих компетенции в этом направлении", - рассказал журналистам генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко.
Первый белорусский электромобиль разработала Национальная академия наук. На его создание понадобилось меньше года. Генеральный директор Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко рассказал, что электромобиль проектировали для езды по городу: "Мощность двигателя — 60 кВт, это где-то 80 л.с. Этого вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую мы испытывали на этом полигоне, — 110 км/ч. Время разгона до 100 км/ч мы пока до конца не определили — мы жалеем автомобиль, поэтому поставили электронную систему защиты. Мы постепенно наращиваем его возможности, со временем все характеристики выявим и, если надо, подкорректируем".
Национальная академия наук на Республиканском полигоне для испытаний мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН презентовала первый белорусский электромобиль. Проект уже называют самым заметным событием Года науки в Беларуси. Электромобиль создан на базе Geely SC7. Все компоненты, кроме накопителя энергии (суперконденсатора) — белорусского производства. Вся компонентная база тягового электропривода легковушки локализована в нашей стране. Покупать в России пришлось только тяговую батарею-накопитель электроэнергии. Однако уже поставлена задача наладить производство батарей в Беларуси.
2017-08-22 Национальная академия наук Республика Беларусь презентовала первый белорусский электромобиль. По словам гендиректора Объединенного института машиностроения НАН Сергей Поддубко, проектируется автомобиль под городские условия: «Мощность двигателя — 60 кВт, чего вполне достаточно для работы в городе. Максимальная скорость, которую на этом полигоне мы испытывали, — 110 км/ч. Время его разгона до 100 км/ч мы не определили пока до конца — мы жалеем машину, поэтому поставили электронную систему защиты. Постепенно мы наращиваем его возможности, со временем выявим все характеристики и, если надо, подкорректируем».
В Беларуси представлен первый электромобиль. Презентация от Национальной академии наук состоялась на Республиканском полигоне для испытания мобильных машин Объединенного института машиностроения НАН. Экспериментальный образец был создан на базе легкового автомобиля GeelySC7. Мощность двигателя составляет 60 кВт, это где-то 80 лошадиных сил. Максимальная скорость во время испытаний достигла 110 км/ч. Создатели электромобиля отметили, что они пока «жалеют» свое детище. В будущем характеристики могут быть увеличены.
Этим летом леса пожелтели раньше времени. Вечнозеленые сосны стали красно–рыжими. Только это не природный феномен, а настоящий биологический пожар. Так ученые называют вспышку заражения жуком–короедом, из–за которого и высыхают деревья. Заместитель директора по научной и инновационной работе Института леса НАН Беларуси Егор Чурило сомневается, что лес выживет без помощи человека: если деревья уже повреждены, то выход только один — проводить санитарную рубку.
Первый белорусский электромобиль, построенный на базе седана Geely, показали во вторник на Республиканском полигоне Национальной академии наук Беларуси. По словам гендиректора Объединенного института машиностроения НАН Сергея Поддубко, автомобиль, выполненный на базе собираемого в Беларуси Geely SC7, проектировался для городских условий. Представитель НАН также отметил, что возможности электродвигателя могут быть и больше, однако ученые решили пока пожалеть машину и не пытаться полностью раскрыть ее возможности.