Всего документов: 2.
Мысль о значении конкурса продолжил генеральный директор Научно-практического центра НАН Беларуси по продовольствию Алексей Мелещеня. По его словам, участие в «Залатым келіху» — это не только престиж, но и инструмент для совершенствования производства: — Продукция белорусских предприятий требует постоянного обновления, потому что рынок развивается, предлагают новые интересные продукты. Наши производители стремятся предоставить покупателю одновременно высокое качество и разнообразие.
Заведующая отделом масличных культур РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по земледелию» Ядвига Пилюк считает, что поставленная Главой государства планка вполне выполнима. В амбарном весе, думаю, мы вполне можем выйти на такой результат. Несмотря на то что год был очень сложный, с продолжительными весенними заморозками, культура выдержала, — отмечает специалист.